Телефон/Факс
8 (0177) 74-76-45
Почтовый ящик
priemnaya@bb2.by
rubeen

В связи с распространением коронавирусной инфекции отделения Больницы №2 и инфекционной больницы учреждения здравоохранения «Борисовская больница №2» временно перепрофилированы под оказание помощи пациентам с вероятным/подтвержденным случаями COVID-19 и пневмониями.

Требования к специальной рубрике «Электронные обращения»

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, поступившие в УЗ «Борисовская больница №2» через специальную рубрику на сайте УЗ «Борисовская больница №2» подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей предусмотренных законодательством по рассмотрению электронных обращений (Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  №300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-3).

Электронные обращения, поступившие в УЗ «Борисовская больница №2» через специальную рубрику на сайте УЗ «Борисовская больница №2», должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «Борисовская больница №2»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Предусматривается возможность прикрепления к формам подачи электронного обращения дополнительных документов и (или) сведений (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращения и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращении).

Допустимые форматы прикрепляемых документов:

pdf, docx, doc, rtf, txt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае отзыва заявителем своего обращения УЗ «Борисовская больница №2» прекращает рассмотрение этого обращения по существу.

Ответ УЗ «Борисовская больница №2» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрении по существу в соответствии с законодательством могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

Письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Карта проезда